|
||||||||||||||
|
Московское метро может превратиться в одну большую "пробку"
Люберцы - Все самое интересное в городе! | Лента новостей | Московское метро может превратиться в одну большую "пробку"
На сегодняшний день метрополитен - единственный вид транспорта в Москве, пользуясь которым можно более-менее точно рассчитать, сколько времени займет путь из точки А в точку В. Об этом все чаще напоминают городские чиновники, агитируя москвичей отказаться от автомобилей. При этом "забывая" сказать, что уже сегодня метро перегружено на треть и все чаще при входе на некоторые станции, а также при переходах с кольцевой на радиальные линии приходится долго толкаться уже в человеческих "пробках". Чтобы понять, насколько перегружен Московский метрополитен, достаточно съездить в Выхино. На площадь перед железнодорожной станцией, куда стекаются сотни пассажиров электричек, один за другим приходят автобусы из Подмосковья: Люберцы, Малаховка, Бронницы, Егорьевск, Раменское — вплоть до Шатуры и Рошали. Здесь же из городских автобусов высаживаются москвичи из Жулебина, Кожухова, Выхина, Вешняков. Пройдя через тоннель и поднявшись на платформу, толпа штурмует приходящие метропоезда. У корреспондента "Известий" на преодоление этого маршрута ушло почти 20 минут. Огромные очереди в час пик образовываются повсюду: при входе в вестибюль, на подходе к кассам, к турникетам, а также непосредственно к вагонам. Не желая стоять в "метропробках", москвичи самостоятельно ищут обходные пути. Самый популярный — доехать до метро "Кузьминки". Но, приехав туда, пассажир вновь вынужден передвигаться черепашьими шагами. Чтобы улучшить ситуацию, сотрудники метрополитена открыли один вестибюль только на вход, а другой только на выход. Местные жители говорят — стало немного легче. По некоторым данным, метро уже сейчас перегружено на треть. "Выхино", "Кузьминки", "Юго-Западная", "Тушинская", "Щукинская" — так выглядит пятерка самых перегруженных транспортных узлов столицы. В Московском метрополитене тем временем пожимают плечами — остановить рост пассажиропотоков им не под силу. Единственное, что остается — управлять ими. Частично закрытые двери вестибюлей, ограждения, расставленные при входе и по маршрутам пересадок, отключенные эскалаторы, а также объявления и помощь милиции, которая помогает разводить потоки, — над разработкой таких мер трудятся специалисты сектора исследования пассажирских потоков на Московском метрополитене. Они анализируют пассажиропотоки и пытаются разработать оптимальный режим, при котором на платформах не произойдет небезопасного скопления людей. — Час пик в нашей подземке крайне неоднороден, — сообщили "Известиям" в Московском метрополитене. — На одной ветке он длится 3 часа, а на другой только час. Кроме того, в последние годы наблюдается дневной час пик, образующийся во время обеденного перерыва. Но есть и "исключения". Так, час пик на "Бауманской" связан с расписанием занятий МГТУ им. Баумана. Для "Комсомольской" характерна утренняя давка, которую создают приехавшие ночью пассажиры поездов дальнего следования. На "Новокузнецкой" в метро не войти в 17.00, но уже через час там почти свободно. — Метро сможет перевезти любое количество москвичей, — уверен и руководитель московского метро Дмитрий Гаев. — Другое дело, что с увеличением числа пассажиров нам придется вносить некоторые коррективы в его работу. Пассажиры будут испытывать больший дискомфорт на пересадочных узлах. Вместо двух — пяти минут пересадка с кольцевой на радиальную может занять у пассажиров целых полчаса. www.izvestia.ru Люберцы - Все самое интересное в городе! | Лента новостей | Московское метро может превратиться в одну большую "пробку"
|
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
Copyright © 2004 - 2010 yart.ru |
Люберцы - Все самое интересное в городе! Авторизация | Регистрация | Статьи | Форум | Календарь | Поиск |