На остановочном пункте Малаховка Московской железной дороги открыт подземный пешеходный переход
| | На остановочном пункте Малаховка Московской железной дороги открыт подземный пешеходный переход
Московская железная дорога и Правительство Московской области построили пешеходный переход на платформе Малаховка Рязанского направления МЖД.
22 января состоялось торжественное открытие тоннеля, в котором приняли участие заместитель начальника Московской железной дороги Анатолий Васильев, заместитель министра транспорта Московской области Александр Митусов, главы администраций Люберецкого района Владимир Ружицкий и городского поселения Малаховка Алексей Автаев.
После запуска скоростного движения электропоездов "Спутник" на участке Москва - Раменское строительство подземного пешеходного перехода на платформе Малаховка было необходимо. Электрички здесь останавливаются не только на береговой, но и на островной платформе, расположенной между четырьмя путями, по которым осуществляется интенсивное движение грузовых, пригородных, пассажирских поездов со скоростью до 120 км/час. Платформой в основном пользуются жители Малаховки, в которой постоянно проживает более 25 тысяч человек. В летний период население поселка многократно увеличивается. Рязанское направление - одно из самых напряженных на Московском узле, пассажиропоток здесь составляет около 302 тысяч человек в сутки. Значительная его доля приходится на остановочный пункт Малаховка.
Руководство Московской железной дороги обратилось в Правительство Московской области с предложением о совместном финансировании проектирования и строительства пешеходного перехода. В июне 2006 года губернатор области Борис Громов подписал распоряжение о выделении 65 миллионов рублей на строительство двух тоннелей в поселках Малаховка и Ильинское на участке Москва - Раменское. Остальные 50% от стоимости проекта профинансировала Московская железная дорога.
Переход имеет три выхода: два – в поселок на улицы Южную и Комсомольскую и один - на островную платформу к турникетному павильону. Ширина тоннеля 4 метра, длина – более 43 метров, общая длина с лестничными пролетами и пандусами составляет 109 метров. На выходах предусмотрены пандусы для перемещения инвалидов и пассажиров с детскими колясками. Островная платформа увеличилась в длину на 43 метра. При отделке подземного перехода и выходов использовались современные строительные материалы высокого качества: гранитные плиты, керамо-гранитная плитка. Цветовое решение соответствует "фирменному" стилю, который уже два года существует на этом направлении: доминирует бело-серо-зеленая гамма. Для защиты пассажиров от непогоды выходы из тоннеля накрыты навесами из поликарбоновых плит.
Строительство пешеходного перехода на платформе Малаховка стало очередным этапом благоустройства скоростного маршрута Москва - Люберцы - Раменское, начатого три года назад. В августе этого года аналогичное сооружение открылось на остановочном пункте Ильинская. С введением в строй малаховского пешеходного тоннеля можно с уверенностью говорить о том, что скоростное движение на Рязанском направлении МЖД полностью соответствует как требованиям времени, так и условиям безопасности людей, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.
Гудок.RU
| | На остановочном пункте Малаховка Московской железной дороги открыт подземный пешеходный переход