|
||||||||||||||
|
Как модные дизайнеры меняют Люберцы
Люберцы - Все самое интересное в городе! | Лента новостей | Как модные дизайнеры меняют Люберцы
Медиафасады, детские площадки и местные городские герои — «Мастерская Димы Барбанеля» представила администрации Люберец альбом с предложениями по новому визуальному облику города.
Медиафасады, детские площадки и местные городские герои — «Мастерская Димы Барбанеля» представила администрации Люберец альбом с предложениями по новому визуальному облику города. «Афиша» узнала, как именно видная московская дизайн-студия собирается менять подмосковные Люберцы. Почему именно Люберцы В мае прошлого года правительство Московской области решило взяться за визуальный облик подмосковных городов. С инициативой выступил молодой чиновник, советник губернатора по вопросам культуры, спорта и молодежной политики Игорь Чайка (сын генпрокурора России Юрия Чайки). Изменения должны коснуться внешнего вида зданий, мест отдыха и улиц городов. Пилотным проектом стала работа над обликом Клина. Городу придумали логотип, типовые архитектурные формы, домовые таблички, правила размещения вывесок, а также слоган «Клин звучит». Вся программа по преображению подмосковных городов реализуется на внебюджетные средства. Теперь менять будут подмосковный город Люберцы. Разрабатывать его новый имидж позвали «Мастерскую Димы Барбанеля» (им принадлежит, среди прочих, новый фирменный стиль ВДНХ) — дизайнеры набрали команду из краеведов, урбанистов, архитекторов и представили администрации Люберец альбом с рекомендациями по обновлению визуального облика города.
Петр Гордеев Мы заложили методику, при которой все работы идут одновременно и проектные группы постоянно обмениваются между собой информацией: социологи и градостроители помогают маркетологам, те, в свою очередь, дизайнерам, чей труд становится базой для специалистов по навигации и архитекторов, ну и дальше по кругу. Это позволяет всем пользоваться общей базой знаний о городе, что существенно снижает время проектирования и одновременно повышает качество. У наших городов сравнительно мало ресурсов, поэтому все проектные решения должны быть точными и запускающими цепочку позитивных перемен». Чем примечателен город
Олег Матвеев В здании местного ДК выступал Шаляпин, давал концерт Высоцкий. Мы решили прославить местных героев и сделать про них информационные стенды — например, в Люберцах есть улица и памятник водителю грузовика Михаилу Митрофанову. Он знаменит тем, что лег под колеса автобуса, у которого отказали тормоза, чтобы остановить машину и спасти жизнь пассажирам. Чтобы оживить городские фасады, мы решили на несколько зданий провести светопроекции с трансляциями официального сайта Люберец: там бы отображались новости города, прогноз погоды, цитаты местных жителей. Сейчас список домов находится на стадии утверждения. Большое внимание в проекте мы уделили детским площадкам: на одной из них мы хотим построить мини-модель города, чтобы дети могли искать свои дома в уменьшенном виде и узнавать родные места. Другие просто хочется привести в порядок, изменить их цветовые решения, например».
Тимур Шалаев Если погрузиться глубже в сам город, начинает казаться, что его жители имеют какую-то особенную связь с небом — не романтическую, но какую-то будничную. Здесь никого не удивишь громом проносящихся над головами военных вертолетов Ка, прилетающих или улетающих из расположенного неподалеку конструкторского бюро». Как работали над новым визуальным обликом города Дима Барбанель: «Как всегда бывает в не очень знакомой сфере, сначала ситуация представляется тебе одним образом, а совсем скоро — иным. Знакомство с контекстом и людьми, принимающими решения, сильно скорректировало подход, методику и в конечном результате состав работ. Со многими идеями, которые радовали нас веселой дикостью (например, сувенир в виде золотой гири или площадки для воркаута с суперграфикой), пришлось расстаться и сделать выбор в пользу более спокойных решений: слоганов и проекций на пустые стены домов, графики для детей, стендов на местах сноса исторических памятников. Все эти штуки, даже несмотря на шрифты Univers (которые согласовали городские власти, хотя их стоило оставить в 1996 году), меня вполне радуют».
Ждан Филиппов Мне кажется почему-то, что самое веселое и правильное для создания брендинга города — это дать краску, прутья, бензин и хворост местным жителям и посмотреть, что получится». Источник: ГОРОД-АФИША Люберцы - Все самое интересное в городе! | Лента новостей | Как модные дизайнеры меняют Люберцы
|
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
Copyright © 2004 - 2010 yart.ru |
Люберцы - Все самое интересное в городе! Авторизация | Регистрация | Статьи | Форум | Календарь | Поиск |